В регионах запустили больше 180 сервисов «жизненные ситуации»
Сервисы внедрены в 2024 году и объединяют услуги, которые необходимы людям и бизнесу в определенных обстоятельствах.
Примеры:
— в Свердловской области это помощь в уходе за тяжелобольным членом семьи;
— в Ямало-Ненецком автономном округе граждане старшего поколения с помощью «жизненной ситуации» становятся участниками программы «Ямальское долголетие»;
— в Красноярском крае — оформление мер поддержки туристического бизнеса;
— в Санкт-Петербурге люди и организации, которые приобретают недвижимость, с помощью «жизненной ситуации» узнают, является ли она объектом культурного наследия;
— в Пензенской области сервис помогает оформить охотничий билет и разрешение на охоту быстро, онлайн и в одном месте.
— в Республике Коми сервис позволяет начать частную ветеринарную практику.
«Региональные сервисы “жизненные ситуации„ помогают людям решать их вопросы быстро и комфортно, независимо от того, в каком субъекте России они проживают. Благодаря этим сервисам граждане, с одной стороны, получают качество, не уступающее федеральному. А с другой стороны — решаются задачи, актуальные именно для определённого региона», — отметил руководитель аппарата правительства, зампред правительства РФ Дмитрий Григоренко. Он курирует проект «Государство для людей», в рамках которого ведется работа по запуску «жизненных ситуаций».
В 2025 году обещают запустить еще 245 сервисов. Так, к концу года будет доступно 425 региональных «жизненных ситуаций».

